пятница, 29 января 2010 г.

Тизерная партнерка teasernet.

Предыдущий пост был о том, что лучше - тизеры или кликаднеры. В комментариях просили рассказать подробнее о тизерных партнерках, что я в данном посту и сделаю.
Что такое тизеры?
Тизеры это вид рекламы,который включает в себя картинку и завлекающее описание , что значительно больше привлекает внимание посетителя сайта, провоцируя на получение дальнейшей информации. Свое название тизеры получили от английского teaser (дразнящий, привлекающий).
Тизерные партнерки
Тизерные партнерки бывают двух видов: платящие за показы и за переходы (тоесть за клики по рекламе), и те которые в качестве оплаты за показанную на Вашем сайте рекламу выдают некие внутрисайтовые единицы, за которые можно показывать уже Вашу рекламу. Также эти показы можно продать на сторонних ресурсах,
 но это так хлопотно.... Я даже особо и не интересовалась этим.
Для меня больший интерес представляют те тизерные партнерки, которые оплачивают клики. Из них я выбрала пока только teasernet.ru.
 Настроить блок довольно легко, подстроить под дизайн сайта. Установить фильтр на темы, которые Вы не хотите видеть на своем сайте - и можно получать деньги. Еще один немаловажный фактор - нет минималки. Выплаты можно настроить автоматом, каждый вторник.
Правда расчитывать на мешки денег не стоит. С сайта посещаемостью от 30 уников в день всего один два клика. На другие сайты я еще пока не пробовала. По отзывам, самый высокий CTR у сайтов развлекательной и игровой тематике. Здесь я ничего сказать не могу, таковых сайтов не имею. Пробую только женскую тематику.
Написала только про одну тизерную партнерку, поскольку ее только начала пользовать, а остальные можно найти через поисковик. Если буду еще какую пробовать - напишу.


***********************************************************************************

Партнерская программа i-kino.com по конвертации кино трафика. Конвертация целевого трафика 1:15.

2 комментария:

  1. Интересные подробности,я о таком виде заработка не знала.

    ОтветитьУдалить
  2. И сново же слова благодарности, т.к. нам всем , я думаю не лишне знать такие подробности,ведь впервую очередь это просто интересно.Так что статья *суперская* и начальная про тизер ну и вот эта с такими подробностями.

    ОтветитьУдалить