воскресенье, 24 января 2010 г.

Тизеры или кликандеры?

     Недавно я написала пост о том, как получить деньги с забаненого Яндексом сайта, и как один из вариантов указывала партнерку Pop-under  .  В коментариях был такой совет:
Pop-under не советую. Лучше тизеры поставить, хотя выхлоп меньше будет. Зато, не так раздражает.


     Да, раздражают тизеры конечно меньше, но с точки зрения пробива..... Новый формат в этой партнерке (кликандер) позволяет даже при минимуме посещений получить денежку. При клике в любом месте сайта, открывается новое окошко с рекламой. Сайты, которые изначально готовились под Sape, после бана не могут похвастаться большим наплывом посетителей, да и вряд ли они
вернутся туда еще раз, поэтому я считаю, что такой вариант самый лучший.

      К тизерным партнеркам у меня как-то было негативное отношение. Видимо это еще с самого начала так сложилось. Когда я сделала свою первую страничку в интернете, то обвешала ее тизерами ( самая распространенная ошибка новичков) и стала ждать кучу баксов. А кучи то и не было.  Хорошо если  переход в день, а то и в неделю. Видимо отсюда и пошло такое отношение.
     А вот после такого комментария, я снова решила попробовать и поставила   тизерную партнерку    teasernet  на сайт с посещаемостью от тридцати человек в день. Сегодня четвертый день висит их баннер, а вот результативность меня порадовала - уже шесть переходов. Если так дальше пойдет, то пожалуй мое отношение к тизерным партнеркам кардинально переменится.
   Что понравилось именно в этой тизерной партнерке? Простота в использовании. Быстрота настройки блога-рекламы, статистика в реальном времени, возможность контроля показываемой рекламы ( указываешь, что именно хочешь или не хочешь видеть на своем сайте по разделам).
     Пробовать надо и экспериментальным путем останавливаться на том, что дает большую отдачу. Но забывать и о пользователях не стоит, нужно находить компромисс.


**********************************************************************************


Любите чипсы, пиццу, фаст-фуд?  Есть проблема с лишним весом, капсулы лида помогут за месяц убрать 7-10 кг излишков.



  

5 комментариев:

  1. Здравствуйте.
    Предлагаю стать ПЧ друг у друга.
    http://sen-touch.blogspot.com/
    С уважением.
    Иван.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно самая распространенная ошибка и у меня такое было, так обидно было((
    А teasernet знакома, больше всего понравились быстрота настройки и статистика в реальном времени!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно поподробние за тизерную партнерку?

    ОтветитьУдалить