вторник, 6 апреля 2010 г.

Перенос сайта с Ucoz на другую GMS

Ucoz с первого апреля закрыл загрузку стороннего кода. Теперь за возможность работать с такими биржами, как Sape, Xap и иже с ними, надо оплатить как минимум премиум аккаунт ( 3 бакса в месяц). Что-то вроде того, что зарабатываете - делитесь с нами. Мне не жалко три бакса, тут дело в другом. Сервис Ucoz, как пишут в описаниях, не против того, что юзеры зарабатывают на сайтах созданных в системе, а на деле выходит.... Как то нехорошо с их стороны.
Мой заработок это никоем образом не урезало, поскольку в этой системе у меня только один сайт (самый первый, который был так сказать для души и поиграться, посмотреть что, где и как). Дальше хватило ума соскочить с этой сладкой заманушки (создание и управление сайтом нажатием пары клавиш). И, глобальное ограничение возможностей
(которое они компенсируют своими легкими в управлении виджетами и гаджетами) было тому причиной.
Так вот, остался там у меня сайтик, висел себе и приносил денежку посредством Sape. Поскольку домен у меня второго уровня (прикрученый к Ukoz) и траст кой какой присутствовал -денежка капала и трогать сайт не было смысла. Перекрытие же канала связи с Sape подтолкнуло меня к действиям, которые я все откладывала на потом - переносу сайта на другой движок.
Скачала базу, теперь ищу руководство по конвертации данной базы в какой либо приемлемый формат, поскольку дорогой Ucoz, дабы сложнее было его покинуть, выдает бд в текстовом формате. Моих скромных познаний не хватает, чтобы самостоятельно написать скрип для конвертации, а вот если дельное руководство пюзать.... Мобуть, что и получилось бы.
Нашла пока только исполнителей данного процесса переноса, правда не бесплатно. Просють порядка ста баксов. Чтож, если сама не смогу, придется заплатить. Больно уж не хочется терять естественные ссылочки, а ими проектик за два с лишним года оброс основательно. Вообщем то вся заморочка только в урлах страниц, все остальное я даже ручками бы перенесла, мне не в лом.
Пойду дальше перелопачивать информацию в надежде нарыть что нибудь полезное. А может у Вас есть какие идеи на этот счет?


***********************************************************************************


Появилась идея поставить на сайт опрос или сделать форму обратной связи, но знаний
html, javascript или php явно не хватает.  Генератор форм обратной связи поможет. Жаль только бд Ucoz не конвертирует. Цены ему не было бы.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Света пришли деньги сегодя. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а ты не пробовала зарегистрировать свой блогь в Gogetlinks. Говорят там неплохие деньги зарабатывают. Я попыталась зарегистрировать, но не получается, - пишут неправильный адрес, не верная ссылка.

    ОтветитьУдалить