понедельник, 26 апреля 2010 г.

Теплый пол - комфорт на рабочем месте.

Вот, пришлось задуматься о том, чтобы поменять дислокацию стационарного компьютера. Сидела ночью, восстанавливала проиметый блог и мучалась от того, что надо прерывать работу и бежать на перекур. Это сильно раздражало и натолкнуло меня на мысль об обустройстве неиспользуемого балкона на переоборудование оного под рабочее место для стационарного компьютера. Сиди себе там, работай, кури и никому до тебя нет дела.
С утреца выложила план папочке (мужу) и получила неожиданное одобрение. Я то готовилась к бурному сражению и отстаиванию своих прав (курение за компом), которое в дневное время я реализую прямо в комнате потому, как никого нет и проветрить быстро можно.

Папа предложил поменять остекление, утеплить стены и пол, сделав полноценную рабочую комнату, как летом, так и зимой.
Так легко папочка согласился расстаться с внушительной суммой на переоборудование потому, что самому приходится бегать на перекуры и отвлекаться от работы. Обычно он ночами строчит свои статьи. Правда это мое мнение и ничем пока не подтвержденное, но материал для утепления он уже мне показал, мотивируя это тем, что лучше и выгоднее не найти.
Материал для утепления стен и пола называется POWER-SHEET. Это, из так сказать, теплых полов. Включаешь в розетку и комфорт в помещении тебе обеспечен. Я тоже полазила по сайту
Инфракрасный теплый пол и согласилась с папой. Уже продумываю что будем укладывать на этот пол, ламинат или ковралин. Вообщем я уже вся в дизайне и практически одной ногой на балконе. Так все хочется быстрей переделать, но я прекрасно понимаю, что эта эпопея закончится не раньше осени. Вот тогда то и отпразную перезд!

***********************************************************************************

А, пока буду поднимать себе настроение вдыхая новые ароматы. Селективная парфюмерия  
- это те запахи от которых поднимается настроение!

3 комментария:

  1. Вообще теплый пол - классная штука! Особенно хорошо тем, у кого дети по полу любят ползать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои детки по полу уже отползались, поэтому в комнатах нам достаточно ламината, а в детской ковролина. Вот балкончик... УХ, скорей бы!

    ОтветитьУдалить