вторник, 24 ноября 2009 г.

Sape. Рекламодптели зашевелились.


Вот уже неделю активно раскупаются ссылки в Sape. Причем в ход идут исключительно третьи странички и неважно по каким показателям PR и ТИЦа. В ход идут даже две нулевки, которые висят у меня так, для балласта. Два стареньких сайта, которые практически не обновляются, но в индексе висят прочно уже больше года, хоть трафик на них мизерный, но продажа ссылок поддерживает их на плаву. Даже прибыль небольшая имеется.
Видимо близиться ап ТИЦа. Или это просто у меня такой подъем продаж (хотя с чего бы это). Раньше такого бурного всплеска не наблюдалось. Я даже увеличила
количество ссылок продаваемых с третьего уровня с двух до трех. Надо пользоваться моментом.
Я, в принципе больше трех ссылок со страницы не продаю. Считается, что до пяти ссылок со страницы нормально, больше - моветон.
Две-три ссылочки для себя заначиваю. Всегда надо что нибудь интересненькое пропиарить. Даже если я их не использую, все равно схема продаж у меня 1-2-2.
Только сейчас, на этом всплеске активности рекламодателей подняла на одну ссылку. Теперь схема 1-2-3. Посмотрим, что будет.

***************************************************************************

Если, сбежать от осенний сырости на пляжи Майорки не удалось, а заказать туры в Индию не представляется возможным,
смени запчасти Audi, и погоняй по ночному городу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий