воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Как правильно выбрать реферала на бирже

Правильно выбрать реферала на бирже достаточно сложно. Предугадать, что будет с рефералом завтра никто не может, но биржи рефералов предоставляют достаточно информации для покупателя. Просмотрев статистику можно приблизительно спрогнозировать будет ли активным реферал и дальше. Конечно 100% гарантии это не дает, но позволяет некоторым образом обезопасить себя от ненужного балласта и траты денег впустую.
В первую очередь смотрим на дату регистрации и дату последнего посещения. Последнее посещение должно быть не позднее 4 дней от даты просмотра. Тоесть, если смотреть 20 числа, посещение реферала должно быть не позднее 16 числа. Так же немаловажно, как давно зарегестрирован реферал. С совсем новичками достаточно сложно определиться. Здесь, только везение.
Дальше, количество входов в аккаунт, количество прочтенных писем и выполненных заданий (чем больше, тем лучше). На биржах есть такой показатель, как процент активности, так вот, чем он выше, тем лучше.
Еще, статус реферала (если улучшен, то реферал пришел прочно и надолго) и наличие у него своих рефералов.
Если у реферала имелись рекламные компании (больше 3 долларов), то скорее всего он их продолжит, хотя не факт.
Вот вроде и все основные принципы покупки. Еще раз повторю, что биржа это немного аналитики плюс везение (касательно недавно зарегестрированных рефералов).

*************************************************************************************

Тех, кто уже заработал на биржах ждет заслуженный отдых - туры во Флоренцию.
Не нравиться Флоренция, тогда Бразилия.
Не устраивает Бразилия, ОАЭ Дубай примет Вас в теплые объятья.

1 комментарий: