пятница, 6 ноября 2009 г.

Яндекс зверствует. Ввылет из индекса.

Не успела я оклематься после принудительного удаления винды, как новый сюрприз. На этот раз вредителем оказался Яндекс. Зверства данного поисковика, ориентированного на русскоязычную часть интернета, уже многие почувствовали. Сателлиты вылетают стопками и пачками. С этим худо-бедно согласиться можно, но вот когда СДЛ, с уникальными текстами и уникальными фотографиями, то, на что потрачено столько сил и времени....
Естественно я с этим согласиться не могу, посему уже отправила гневное (но достаточно вежливое) письмо в службу поддержки. Теперь жду ответа.
Сайт восстановить можно, если конечно это нормальный сайт ( без всяких грубых нарушений правил), можно даже если нарушал правила, но стал белым и пушистым (что достаточно сложнее в плане восстановления), только времени и нервов придется потратить.
Был у меня как-то такой опыт общения с техподдержкой Яндекса. Полтора месяца нервотрепки и... вуаля,восстановили. Очень хочется верить, что в этот раз повезет больше. Ну, что поделаешь, вот такой я оптимист. Хочется верить в хорошее. А, что остается делать, только верить (хоть какой то позитив), а реальность обычно бывает на порядок хуже мечтаний.
Видимо, тому, кто пишет книгу судеб, показалось, что принудительный апгрейд системы без предварительного сохранения данных, не достаточное наказание и натравил на меня злобного Яндекса.
После смены алгоритмов и двух апов с интервалом в две недели в результате которых очень у многих значительно резанули ТиЦ ( ну и без меня в этом списке обрезанных не обошлось) видимо из-за массовых бан-ных процедур, поведение Яндекса адекватным не назовешь. Хотя, может для него, в смысле для Яндекса, это в порядке вещей, гнать всех поганой метлой из выдачи. Кому надо восстановят, а не обратились, значит ГС, следовательно туда ему и дорога, в смысле в бан. Состряпать новые сайтики не составит труда. Из-за ГС нервы трепать общаясь Платонами Щукиными никто не будет. Поменяли домен, чуть подправили дизайн, текстов и фоток добавили - вот и новый сайт готов.
А, я, повоюю за свой СДЛ. Жалко мне его. Посещаемость довольно резко упала. Держится за счет постоянных посетителей и Googla, правда еще Mail подгоняет до десяти человек в день, но это капля по сравнению с Яндексом.
Ладно, вперед и с песней (цитата из песни про конницу Буденного):
... и вся-то наша жизнь есть борьба....

2 комментария:

  1. И снова бой, покой нам только снится?
    Победы в боевых действиях!
    А я приглашаю на елку желаний http://almaz-07.intwayblog.net/?p=1527

    ОтветитьУдалить