понедельник, 2 ноября 2009 г.

Принудительный апгрейд


Пипец подкрался незаметно!!! Кто бы мог подумать, что простая перекачка файлов на флешку обернется апгрейдом операционной системы. Я, прекрасно знаю расхожее выражение "техника мертва в руках пятикантропа", но столкнулась с физическим воплощением впервые.
Моя милая сестренка решила сбросить фотки на флешку. Результат данной операции полный апгрейд системы. Что и как она делала выпытать не удалось, да и зачем. Самое интересное, что ей каким-то чудом удалось установить Винду с диска. Так-что утром, включив комп, я увидела девственно чистый рабочий стол. Своих знаний для добычи данных из похороненной винды нет, а просить кого то - не хочу.
Из-за своего распиз....ва, данные на болванки я не сохраняла где-то с полгода, посему вот уже две недели прибываю в состоянии прострации.
Самое обидное,что пострадал мой новый бложек. Я писала о своих ковыряниях Wordpress и джентельменского набора. Результат отлаженный бложек под Sape на 400 страниц, который я собиралась переносить с компа на хостинг - умер. Успокаивает только то, что ковыряния не прошли даром и опыт какой - никакой появился.
А еще умерли два гига фоток для другого сайта. Не говоря уже о других более незначительных потерях. Вот такие дела мои скорбные.
Ну, ладно, хватит пускать сопли и слюни. Пора брать себя в руки и в первую очередь обнести колючей проволокой все подходы к компу. Для верности еще и ток по ней пустить. Как я теперь понимаю первое правило байкеров, не давать свою тачку другому. Будет мне это хорошим уроком, а главное запоминающимся.

3 комментария:

  1. Не, насчет колючей проволоки я не согласна. Да и байки все, как минимум, двухместные. В компьютере так много информации и функций, что он по определению не может принадлежать кому-то одному. Просто чаще надо сохранять информацию где-нить на стороне, а пришлых допускать только в своем присутствии. Да, кстати, в уме и творческих способностях автору не откажешь, но "в состоянии" мы прЕбываем, а вместо "о других более незначительных потерях" лучше сказать: "менее значительных" и еще кое-что подобное. Но в целом стиль мне почти нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут Вы виноваты сами Информацию надо хранить отдельно.Для этого и предусмотрены учетные записи пользоватнлей в ОС.

    ОтветитьУдалить
  3. Так я и не спорю. Виновата. Но, ведь пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

    ОтветитьУдалить