суббота, 1 августа 2009 г.

Домен в зоне .ru за 99 руб

Наличие доменного имени (домена) - вопрос времени. Заработок на бесплатных хостингах, которые предоставляют доменные имена третьего уровня заметно ниже, чем на тех же доменных именах второго уровня, даже на тех же бесплатных хостингах. Обычно бесплатные хостинги предоставляют такие возможности - изменение доменного имени.
Вопрос в том, где найти надежного и недорогого регистратора доменного имени (домена). Когда я задалась такой целью, то перелопатила множество сайтов предлагающих регистрацию доменного имени (домена). Цены конечно радовали, но не устраивали. Когда на глаза попался idomen.ru, я сначала засомневалась. Мошенников в сети хватает, а бесплатный сыр..., ну сами знаете где. Прочитала отзывы об этом регистраторе доменных имен на форумах, WebMoney Advisor и решилась. Теперь являюсь счастливым обладателем доменного имени всего за 99 руб. Причем продление стоит тоже 99 руб, что не может не радовать.

6 комментариев:

  1. Хочу потдтвердить все више написанное, это действительно правда...сам купил и все го то 99руб. Всем Советую!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо давно искал!!!
    А то везде очень дорого!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хм.... Я сам пользуюсь )) Мне цена больше всего понравилось так что я тоже всем советую )))

    ОтветитьУдалить
  4. Врое система рабочая надо будет пару доменнов для своих проектов зарегить.

    ОтветитьУдалить
  5. цена и правда хорошая))Спасибо БОЛЬШОЕ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Судя по отзывам идея интересная. Я попробую на днях и, надеюсь, что все будет удачно. Отпишусь по этому поводу. За информацию спасибо.

    ОтветитьУдалить