пятница, 31 июля 2009 г.

Сайт, мой первый сайт.

Около двух лет назад, начиная свой путь на поприще заработка в интернет, я задалась целью создать свой сайт. Откопала в сети учебник HTML и приступила.... После недолгих ковыряний на свет появилась страничка. Я была горда собой! Я смогла! Потом, родилась идея сайта с кулинарными рецептами (это для души). Но каким бы ни был классным учебник, знаний все равно не хватило. Вернее не хватило терпения досконально изучить и освоить еще пару языков программирования.
Я нашла бесплатный хостинг с поддержкой php, и на свет появился мой первый сайт Кулинарная книга. Я его делала для себя, так сказать, для домашнего пользования, поэтому не раскручивала и не ставила целью наращивать какие-то там пузомерки. Да, и не знала я о них тогда. Со временем мой первый сайт стали посещать, появились комментарии к рецептам. Это был просто бальзам на душу. Приятно, когда твое творение оценили. Это окрылило, вдохновило и дало хорошенького пинка под то самое место, на котором я бездарно просиживала у компа. Ну, если честно, совсем бездарным просиживанием это все таки не назовешь. Я многому научилась, кое что поняла, да и недаром говорят, что кто владеет информацией, тот владеет деньгами.
Так вот, о том самом хостинге, это UcoZ. Многие хают этот сервис, но я довольна (да и не одна я). Уже не один сайт создан на нем, и я вижу только движение в лучшую сторону.
Для новичка, который даже не обладает основами языков программирования, простой и понятный интерфейс. Не надо заморачиваться по поводу вставки картинок, аудио и видео плееров. Очень много всяческих других полезностей.
Так, вот , к чему я веду. Надо создавать свой сайт, развивать его и начинать зарабатывать на нем. Для начала выберете тему сайта. Лучше если это будет тот самый первый сайт для души. Это очень увлекательно и здорово затягивает. Вдоволь наигравшись со своим творением, можно начинать выкачивать с помощью своего первого сайта деньги из всемирной паутины.
Конечно, это не будет бурный поток, а так, маленький ручеек, но получив бесценный опыт и самое главное стимул, начинайте двигаться дальше. Не останавливайтесь, не топчитесь на месте, только вперед!

***************************************************************************

На этом сайте можно получить бесплатные уроки по управлению сайтом в системе UcoZ


А, если нет желания возится с созданием сайта, то поручите это дело специалистам. Разработка сайта на заказ даст Вам индивидуальный, ни на кого не похожий дизайн.

7 комментариев:

  1. молодец , у меня тоже есть свой сайт www.wormreal.g3g.ru токо у меня так и не хватило терпения разобраться с html ))

    ОтветитьУдалить
  2. все прочитал, обязательно сделаю свой сайт!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня мой сайт лежит на компе,всё времени нет разобраться во всех тонкостях размещения и раскрутки(Хорошие книги так дорого в инете стоят(

    ОтветитьУдалить
  4. посибо, я теперь точно сделаю свой сайт поклоников наруто,

    ОтветитьУдалить
  5. я тож теперть решил создать сайт фанов анимэ, посибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. каждый когда-то решает создать Свой Сайт... иногда из этого что-то даже получается. удачи)

    ОтветитьУдалить