вторник, 21 июля 2009 г.

PR - как показатель значимости в Google.

PR или ПейджРанк, некий родственник ТиЦ, но со своими "гуглевскими" заморочками. Гугл берет за основу значимости численное выражение от 0 до 10. Чем больше страниц дают ссылку на Ваш сайт, тем весомее, по мнению гугла, материал, который там представлен. И, как следствие, повышение в выдаче.
Следовательно, чем больше ссылок, тем выше PR. Но тут вступает в силу еще одна "заморочка" гула: весомость страницы с которой идет ссылка. Чем больше ссылок на странице, тем меньше веса она передает каждой конкретной ссылке. То есть, PR данной страницы делится между всеми ссылками равноценно.
Есть еще одна тонкость - ссылка со страницы PR3 равна нескольким ссылкам с PR1 ( это при условии единственности ссылки). Но, единственная ссылка - это невозможно, поэтому приходится работать, работать и работать рассеивая ссылки на свое детище по просторам интернета. Этим нехитрым способом добиваясь повышения показаний.
Конечно, это не панацея (я имею ввиду ссылочную массу), но один из способов повлиять на роботов основных поисковых систем, заставить посмотреть их на Ваш ресурс, как на достаточно весомый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий