среда, 2 июня 2010 г.

АП ТИЦ 31 мая

Ап ТИЦ случился 31 мая, а меня два дня не было дома. Вернувшись я обнаружила, что пара проектов прибавила заветного ТИЦа, а новые так и остались нулевками. Но я не расстраиваюсь, ведь ссылки должны пройти проверку временем, к следующему АПу думаю хоть десяточку наковыряют.
Минусов нигде нет, что очень радует. Значит правильную политику веду на Sape. Кругом кричат, что понижает ТИЦ за продажные ссылки, однако я этого не заметила. Одному
проекту, которому нет еще и года, активно торгующему ссылками, вернули отнятую в прошлый раз десяточку, хотя я ничего не делала, чтобы увеличить ссылочное.
Главное в Sape не жадничать и брать ценой, а не количеством.

**************************************************************************************


Удобно и выгодно использовать кардшаринг шаринг
,

Комментариев нет:

Отправить комментарий