суббота, 10 октября 2009 г.

Форум о заработке в сети с оплатой за сообщения.

Рыская в поисках плагинов для Wordpressa, который я еще настраиваю и подгоняю под свои потребности, наткнулась на довольно информативный форум, который охватывает множество тем полезных для увеличения заработка в сети.
Полезен данный форум еще и тем, что постигая что-то новое и делясь своим мнением, можно за это и денежку получать. Аж до 0.13 центов за пост. Интересно? Мне - да. Лишними деньги не бывают. Особенно интересным данный вариант должен быть новичкам: есть чему поучиться и заработать в процессе познания азов.
Есть еще один уникальный момент данного форума. Заработанные средства можно вложить под процент. Такого сочитания форум-HAYP я еще нигде не встречала. Хочешь выводи заработанное, а хочешь вкладывай и получай прибыль. Вот такая тема интересная.

4 комментария:

  1. Интересная информация. Обязательно посмотрю этот форум

    ОтветитьУдалить
  2. Неплохая биржа. Я заработала на ней, немного правда, но все же это были мои первые "электронные" деньги.

    ОтветитьУдалить
  3. разводилово тупое, повесить мало

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится "скамеечный" бизнес, когда сидишь на скамеечке, лузгаешь и, рассуждая, обсуждаешь. Или наоборот. А если за это еще и платят или проценты приращивают!..
    Митя,а свою эээээээээ ..., ну, скажем, ту...ть не пробовал комментировать?

    ОтветитьУдалить