среда, 23 сентября 2009 г.

И снова ZONA

Обещала поковырять Wordpress, а сама на сутки вляпалась в wmzona.com -- зона твоего бизнеса
Что такого интересного я там нашла? Давно собиралась попробовать торговать бонусами, а тут очень удачно сложились дела на бирже рефералов и мне за день перепала кучка баксов. 25 баксов решила пустить на биржу бонусов и зависла там почти на сутки. Очень увлекательное занятие.
Для тех, кто не знаком с торговлей рефералами и бонусами есть очень полезные, а главное понятно написанные материалы на форуме.
Я раньше только рефералами спекулировала (купил по дешёвке, продал подороже), а с бонусами побаивалась. Теперь буду на двух биржах силы пробовать. Реферальная торговля хорошую прибыль давала, а с бонусами посмотрим за неделю, что выгорит.
Ну, ладно, побегу опять бонусы продавать.

5 комментариев:

  1. Очень понравилось, надо и себе попробывать, круто, лодно я тоже побежал, лёхкий зароботок, круто...

    ОтветитьУдалить
  2. Из 4 купленных мною реффов только 1 работает, остальные дохлые) Продавать надо шустрее...

    ОтветитьУдалить
  3. Я перед покупкой проверяю историю рефералов. Стараюсь покупасть тех, которые уже пару месяцев работают стабильно. Тех, у кого уже есть свои рефералы. Это вроде гарантии работы и далее. Вот, основные моменты на которые стоит обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Купила в зоне 4 рефералов. Двое с того дня вообще не появлялись, а 2 появляются 2 раза в 10 дней. Так что рефералов теперь боюсь покупать. Продать их тоже не могу, хотя цену поставила по минимуму.

    ОтветитьУдалить
  5. Написала пост о правильно выбрать реферала на бирже. Может поможет.

    ОтветитьУдалить