понедельник, 26 июля 2010 г.

Интерес к дорвеям

Последнюю неделю заинтересовалась дорами (дорвеями). Это такие сайты, заточные под определённые ключевики, которые перенаправляют трафик на определенную партнерскую программу, где оплата зависит от переходов, регистраций или определенных действий людей перешедших по ссылке. Это, как говорится "черный" SEO. Вот так, если в нескольких словах.
Я накопала в сети много материала по дорвеям, по партнеркам, которые этот трафик принимают, и сидела внимательно изучала, что к чему. Пыталась осознать потяну ли я со своим уровнем знаний такое.
Пришла к выводу, что если не попробую, то так и не узнаю. Конечно с нуля это дело не поднять, нужны вложения (домены, оплата хостинга, программы для спама, парсинга ключей
и создания самих доров), и поэтому есть риск потерять вложенные деньги не получив никакой отдачи. Зато будет опыт, и потом не буду гадать, а что бы было, если у меня получилось бы.
Ну, а если получится, будем пить шампанское.


************************************************************************************


Кому интересно сколько стоит автострахование, посетите сайт sb-megapolis.ru.
А, меня больше заинтересовала информация по фасадному остеклению, рекомендую ознакомится.

3 комментария:

  1. Не обязательно сразу влаживаться в доры.
    домены, оплата хостинга - можно и на фришниках делать;

    программы для спама - под Яндекс не спамят :)

    парсинга ключей - есть бесплатный софт, да и сами кеи уже давно в паблике лежат;

    создания самих доров - сделанные на бесплатных дорогенераторах дорвеи в индекс тоже залазят.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая ты умная. Мне хочется дать вразумительный коментари, но я в этом совсем ничего не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. На фришниках можно, но по отзывам, лучше брать домены второго уровня. Я буду пробовать и то и другое.
    Да, под Яндекс не спмят, но я нацелилась на буржунет. Может конечно лучше начинать с рунета, но я больше с Google дружу.
    Те кеи которые в паблике настолько заезжены, что работать с ними очень трудновато будет, поэтому ключи нужны свои.
    Павел, почитала Ваш блог. Для генерации доров Вы используете Red Button, но ведь она платная.
    Да, статья на маулнете сильная, в процессе подбора материала по дорам она легла в основу для изучения.
    Наденька, я не умная, я только учусь! (по аналогии с маленьким волшебником из "Золушки")

    ОтветитьУдалить