четверг, 25 февраля 2010 г.

Новый проект seopult’a - ссылочная биржа BayPost.



Новый проект seopult’a - ссылочная биржа BayPost. Одно из положительных отличий от Блогуна это объединенный интерфейс рекламодателя и блоггера, что особенно приятно. Вообще эта биржа сочетает в себе все лучшее от Блогуна и Sape, а то что она подключена к seopultu делает ее вне конкуренции. Постоянное наличие заработка обеспечено. Причем работать можно как на автоматическом, так и на ручном режиме.

Блогеры ведущие блоги на бесплатных платформах знают, как тяжело монетизировать такой блог. В ссылочной бирже BayPost этой проблемы не существует. Биржа BayPost работает с
блогами на бесплатных платформах.

Масса плюсов и для оптимизаторов. Ежедневная проверка на индексацию страниц яндексом ( выпавшие из индекса страницы удаляются), посуточная оплата, удобный интерфейс учитывающий недоработку предшественников.

Можно еще много перечислять положительных моментов, но лучше опробовать лично, поэтому приглашаю зарегистрироваться на
блоговой бирже BayPost

5 комментариев:

  1. Я тоже зарегистрировала там свой блог. Посмотрю, что получится, пока никакий движенй нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Помогите мне пожалуста. У меня непоказываются фото постоянный читателей, восяком случае я их невижу. Может быть Вы знаете в чем дело.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, я немного не поняла где не показываются фото. Я все прекрасно вижу, и аватарку и пч.

    ОтветитьУдалить
  4. С blogspot они ведь не работают. Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  5. Не ошибаетесь, пока еще не работают, но в планах готовится подключение. На данный момент (помимо основного списка)они уже подключили лирушку и блоги на вордпрессе.

    ОтветитьУдалить