воскресенье, 7 июня 2009 г.

Биржи статей

Еще одна возможность заработать новичкам - Это биржи статей. Вы ведь общаетесь на форумах? Высказываете свое мнение, пишите комментарии к вызвавшим в Вас интерес статьям? На биржах статей за это можно получать деньги. Так же можно писать свои статьи и выставлять на продажу. Вас же учили в школе писать сочинения, так вот примените эти знания для получения денег.
Остается только выбрать среди бирж самые надежные, что бы не было проблем с выплатами, копированием ваших статей и прочих неприятностей. Можно работать с несколькими биржами, но я предпочла остановиться на одной. Это биржа статей Advego.ru. Эта биржа популярна не только у фрилансеров, но и у вебмастеров так, что простаивать не приходиться. С моей занятостью и порой не возможностью подойти к компьютеру доход от этого вида деятельности порядка семи- восьми долларов в неделю. Я конечно понимаю, что это мало, но я и не ставлю своей целью сделать это основным видом дохода. У меня есть другие направления которые я сейчас осваиваю, но об этом позже. Попробуйте себя в качестве автора и я уверена доход от этого вида деятельности Вас приятно удивит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий